Квартальный обзор по маркируемому рынку "Табак", 2 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
Во II квартал 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Жидкости для ЭСДН— рост на 296% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Безникотиновые жидкости для ЭСДН (рост на 237%) и Бестабачная смесь для кальяна (рост на 26%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
II квартал | II квартал 2025 год к I квартал 2025 год | II квартал 2025 год к II квартал 2024 год | I квартал 2025 год | II квартал 2024 год | |
Жидкости для ЭСДН | 3 967 | 40,2% | 309,1% | 2 829 | 970 |
Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 2 289 | 62,2% | 242,6% | 1 411 | 668 |
Сигары | 1 974 | 0,8% | 10,8% | 1 958 | 1 782 |
Трубочный табак | 842 | 1,0% | 6,8% | 834 | 789 |
Табак жевательный | 759 | 7,2% | 4,2% | 708 | 728 |
Табак курительный | 548 | 2,1% | 9,1% | 536 | 502 |
Табак нюхательный | 388 | -2,6% | -12,0% | 398 | 441 |
Сигариллы | 302 | 6,0% | 9,5% | 285 | 276 |
Папиросы | 273 | 2,8% | 6,6% | 265 | 256 |
Кретек | 271 | 1,8% | 3,1% | 267 | 263 |
Табак для кальяна | 270 | 3,3% | 17,2% | 262 | 230 |
Бестабачная смесь для кальяна | 215 | 7,7% | 26,2% | 200 | 170 |
Сигареты | 194 | 2,6% | 9,6% | 189 | 177 |
Нагреваемый табак | 194 | 0,5% | 5,6% | 193 | 183 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.